Воспитание Спартанцев
К покупке байка я шел долго и обстоятельно. К какому он должен принадлежать классу? Хватит ли денег на то, что понравится? Не купить бы то, что потом пустит меня по миру... Приглянулись чоп-перы - они запали в душу стильностью и мощью. Мой мотоцикл должен был быть непременно новым и не дороже $3000. Решение пришло, когда в продаже появился "Волк" - по картинке в журнале он соответствовал мечтам и кошельковым реалиям... Разыскать сей эксклюзив в магазинах оказалось далеко не просто. Но - нашел, и одним несолнечным весенним днем я "оволчился". Продавцы
аппарат завели, прогрели и - о чудо! -заправили
байк... Добираться до дома решил своим
ходом, хотя друзья не советовали. Как
оказалось, не зря. Первый поворот - и мы
вместе с "Волком" на боку. Весна,
снег, грязь... "Приложился", можно
сказать, удачно - протаранил кучу глины.
Выполз из-под туши мотоцикла, осмотрел
себя - телесных повреждений нет. Поднял
я его без особого труда - помогло то,
что у машины низкий центр тяжести.
Почистился снежком и.грязный и злой
потрусил домой.Уже первое знакомство с
покупкой показало, что в моих руках
оказался наспех собранный
конструктор "сделай сам". Он
завелся только благодаря удачному
расположению звезд на небе. Приборы и контрольные лампочки расположены удачно - их показания постоянно в поле зрения. Рычаг переднего тормоза удобен, дизайн "Брембо" вписывается в общую композицию - будто итальянцы работали специально на нас. Лапка переключения передач и педаль ножного тормоза продублированы для нормальной позы, а также позы с вынесенными вперед ногами. Трапеция, на которой они размещены для чопперной посадки, предусматривает регулировку под рост седока. Лапку и педаль на штатных местах можно назвать действующими рудиментами: теоретически они работают, но реально воспользоваться ими сможет байкер, обутый в туфельки Золушки. Я поездил... Убедился, что подвески абсолютно не годятся: если передняя вилка работает кое-как'(после тщательнойпереборки), хотя и издает неприятные звуки, то задняя даже на небольших кочках наносит ощутимый удар под зад, а на больших глухо лязгает - это звук пробоя. Для пружин предусмотрена регулировка предварительного поджатия, но она реально ни на что не влияет. Задние амортизаторы, право слово, не более чем декоративные элементы: если их украдут, вряд ли что-то заметите... Вы мне уже сочувствуете? Ну так порадуйтесь: хромированные пружины "Волка" смотрятся здорово - без них аппарат выглядел бы избушкой без курьей ножки. Порадовался управляемости мотоцикла: при растянутой базе и подвесках, работающих на "двойку с минусом", машина превосходно слушается руля и ложится в повороты до чир-канья крышками цилиндров об асфальт. Когда на "Волке" влетаешь в ямы, рытвины и купаешься в прочих прелестях наших дорог, его швыряет из стороны в сторону. При выработке навыков все же можно сохранять контроль над аппаратом. Последствия встречи с неровностями седок делит наравне с байком. Длинная база делает свое дело: на прямых участках и скоростях за 100 км/ч мотоцикл отлично держит дорогу, и боковой ветер ему нипочем. Медленная же езда... Ну, да вы знаете про эту байкерскую забаву - почти цирк: мотоцикл так и норовит вывернуться из-под седока. Разгоняется "Волк", ничего не скажешь, резво, комфортная скорость - 100-120 км/ч. Я "выжимал" на нем и 150. Но вот что скажу о скоростном движении: страшно угнетает отсутствие пятой передачи - это явная, если не сказать криминальная, недоработка конструкторов. Или очевидная глупость разработчиков - уж не сетуйте на резкие слова. Я не перегибаю палку: для мотоцикла, задуманного в том числе и для дальних поездок, она нужна как воздух, ведь возникающие на высоких скоростях вибрации выматывают, раздражают и быстро утомляют. Чешские
шины "Митас", установленные на
моем аппарате, пришлись впору, в отличие
от отечественных резиновых изделий (я
имею в виду опять-таки шины), ко- •
торыми комплектуется
часть "Волков". Тормоза "Брембо",
как и следовало ожидать, отлично
справляются со своими функциями (я
повторяюсь? Только потому, что они
действительно классные), к их резкости
даже приходится привыкать. |
Журнал МОТО №7/2001