Suzuki
Intruder- Т.О. после покупки
Назвав
этот раздел таким образом я имел ввиду
покупку б/у мотоцикла, но бывают и
исключения. Давайте сразу определимся
для
кого же этот материал? Да, для
всех, но в первую очередь для тех кто
впервые, как и я, приобрел
сверкающий, рычащий японский аппарат
под маркой Suzuki Intruder, но не новенький, а поездивший. Для тех кому
впервые предстоит пообщаться в гараже,
один на один, с этим зверем. Нет я
не о том, что придется перебирать
двигатель, Боже упаси, но остальные
агрегаты обязательно потребуют
досмотра и в случае необходимости
замены или ремонта. Лучше всего сразу
же сменить все масло, тормозную и
охлаждающую жидкости, вам же потом
спокойнее будет. Смазать троса газа и
заднего тормоза, проверить осталось ли
что-нибудь от тормозных колодок
переднего тормоза. Резина может быть
еще вполне пригодной, или просто
выглядеть пригодной, лучше от нее тоже
избавиться.
Объем двигателя
моего байка 400см3, а любой владелец
японской четырехсотки вам подтвердит,
что это чревато определенного рода
трудностями. Японские мотоциклы
объемом 400см3, как правило - близнецы
своих более мощных братьев, но только
предназначенные для внутреннего
японского рынка. А это может означать
следующее- мануал к мотоциклу может
отсутствовать вовсе, как это было в
моем случае, или быть изложен на родном
языке производителя, что в принципе не
на много лучше, т.к. если в англоязычном
мануале еще хоть как-то, с помощью
словаря, можно разобраться, то
перевести мануал с японского просто не
реально. Вот и приходится все постигать
на своем личном опыте. И вторая
неприятность- это отсутствие в продаже
некоторых запасных частей, которые
подходят только к 400-х соткам. Заказ
детали по каталогу тоже может не дать
результата, т.к. большинство каталогов
просто не содержит позицию Suzuki VS400 Intruder.
Единственное благо это то, что
некоторые детали с более мощных "Нарушителей"
- VS600, VS800, VS750 абсолютно идентичны или
взаимозаменяемы с четырехсоткой. Вот я
и решил поделиться тем, что успел
узнать, пощупать у своего мотоцикла.
Шел я, подчас, путями не прямыми, а
извилистыми, как самый настоящий
чайник, Я
буду очень рад если мои ошибки и мой,
хоть и не большой, опыт поможет кому-то
в ремонте. Постараюсь рассказать обо
всем как можно подробнее, шаг за шагом
как проходил сам. Надеюсь еще на то, что мой
пример подвигнет народ- Intruder Owners,
владельцев "Нарушителей", делиться
опытом и познаниями своих мотоциклов
на страницах Intruder Fan Club.
|