Suzuki Intruder- Т.О. после покупки

Назвав этот раздел таким образом я имел ввиду покупку б/у мотоцикла, но бывают и исключения. Давайте сразу определимся для кого же этот материал? Да, для всех, но в первую очередь для тех кто впервые, как и я,  приобрел сверкающий, рычащий японский аппарат под маркой Suzuki Intruder, но не новенький, а поездивший. Для тех кому впервые предстоит пообщаться в гараже, один на один, с этим зверем. Нет я не о том, что придется перебирать двигатель, Боже упаси, но остальные агрегаты обязательно потребуют досмотра и в случае необходимости замены или ремонта. Лучше всего сразу же сменить все масло, тормозную и охлаждающую жидкости, вам же потом спокойнее будет. Смазать троса газа и заднего тормоза, проверить осталось ли что-нибудь от тормозных колодок переднего тормоза. Резина может быть еще вполне пригодной, или просто выглядеть пригодной, лучше от нее тоже избавиться. 
     Объем двигателя моего байка 400см3, а любой владелец японской четырехсотки вам подтвердит, что это чревато определенного рода трудностями. Японские мотоциклы объемом 400см3, как правило - близнецы своих более мощных братьев, но только предназначенные для внутреннего японского рынка. А это может означать следующее- мануал к мотоциклу может отсутствовать вовсе, как это было в моем случае, или быть изложен на родном языке производителя, что в принципе не на много лучше, т.к. если в англоязычном мануале еще хоть как-то, с помощью словаря, можно разобраться, то перевести мануал с японского просто не реально. Вот и приходится все постигать на своем личном опыте. И вторая неприятность- это отсутствие в продаже некоторых запасных частей, которые подходят только к 400-х соткам. Заказ детали по каталогу тоже может не дать результата, т.к. большинство каталогов просто не содержит позицию Suzuki VS400 Intruder. Единственное благо это то, что некоторые детали с более мощных "Нарушителей" - VS600, VS800, VS750 абсолютно идентичны  или взаимозаменяемы с четырехсоткой. Вот я и решил поделиться тем, что успел узнать, пощупать у своего мотоцикла. Шел я, подчас, путями не прямыми, а извилистыми, как самый настоящий чайник,  Я буду очень рад если мои ошибки и мой, хоть и не большой, опыт поможет кому-то в ремонте. Постараюсь рассказать обо всем как можно подробнее, шаг за шагом как проходил сам. Надеюсь еще на то, что мой пример подвигнет народ-  Intruder Owners, владельцев "Нарушителей",  делиться опытом и познаниями своих мотоциклов на страницах Intruder Fan Club. 

Замена моторного Масла
Замена аккумулятора
Замена трансмиссионного масла
Прислать свой материал


Rider Intruder Club

© Alien-X design 2002

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Используются технологии uCoz